Охрана детского здоровья является неотъемлемым направлением деятельности любой школы во все времена. Однако результативность этой деятельности во многом зависит от целей образовательного процесса, доступных способов и средств их достижения.
В условиях внедрения в массовое образование нового Федерального государственного стандарта общего образования, перед учителями встает проблема поиска педагогических средств формирования культуры учебного труда школьника, его эргономичности, рациональности, качества, что в принципе исключит возможность информационных перегрузок, низкой мотивации, подневольного характера учебы.
Доктор биологических наук Дзятковская Е. Н. в своей статье "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: НОВЫЕ АКЦЕНТЫ подробно описывает направления здоровьесберегающей работы в образовательном учреждении, сравнивает их эффективность, рассматривает причины их объективных трудностей и возможности их преодоления в условиях внедрения нового Госстандарта общего образования. http://www.pandia.ru/text/77/21/71062.php
Учитель истории и обществознания МБОУ Щелковской гимназии муниципального района Московской области ХУСАИНОВ Р.Р. предлагает свои идеи по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.
см. подробнее http://www.husain-off.ru/hg71now.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий