вторник, 26 ноября 2013 г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ О КРОССВОРДАХ

Кроссворд – это своеобразная самопроверка, занимательный тест. Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, а положительные эмоции, возникающие у детей в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки. Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что при их решении учащимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой. Спрашивая значения непонятных и неразгаданных слов, учащиеся непроизвольно заставляют включиться в учебную деятельность и окружающих их взрослых. Создаются условия для полезной организации свободного времени.
Составление кроссвордов самими учащимися дает не менее важный эффект. Для этого учащиеся систематизируют свой словарный запас, группируют слова по количеству букв и пр. Незаметно для себя ученики уточняют правописание различных терминов.
Для современных школьников, которые пользуются Интернетом - есть благоприятные сервисы, которые помогут обучение сделать увлекательным


Сервис позволяет создать обычный кроссворд любой конфигурации с любыми словами. 


Сервис позволяет не просто создать кроссворд с любыми словами, но и сохранить его 


Еще почитать статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий