пятница, 3 октября 2014 г.

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 2014-15

ВСЕРОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ ПЕДАГОГОВ

 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – 2014»
Этот конкурс по настоящему летний – он посвящен творчеству. Мы предлагаем вам отдаться потокам вдохновения и отправить в оргкомитет работу, сделанную от души и для души. Педагоги являются обладателями многообразных талантов, которые могут раскрыться в поэтических произведениях, художественной прозе, фотографиях. Возможно, что у вас уже есть эти бесценные произведения и фотографии, которые можно отправить на конкурс. Ждём ваши творческие работы!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ»
«Диалог с Эдвардом Де Боно»
«Диалог с Евгением Александровичем Ямбургом»
В этот раз мы будем общаться с Эдвардом де Боно, британским психологом, экспертом в области творческого мышления и его развития. Его курс CoRT включен в учебные программы многих образовательных учреждений по всему миру и ставит дерзкую задачу дать обучающимся совершенно необходимые для современной жизни навыки мышления и поведения, которые не дает традиционное образование.  
  Этим серьезным педагогическим конкурсом МАН «Интеллект будущего» открывает конкурсную программу для педагогов 2014-2015 учебного года. В этом конкурсе мы ждем от вас теоретические статьи, описание собственного опыта, методические разработки, образцы современных уроков. Обратите внимание, что в конкурсе появились две новые номинации: «Сетевые проекты» и «Новые педагогические технологии». Победители конкурса будут бесплатно приглашены на Всероссийский инновационный форум «Образование: взгляд в будущее», который пройдет в середине октября в формате EduCamp в пансионате «Бекасово».
Это новый конкурс, построенный на технологии «Метод кейсов», который все шире используется в практико-ориентированном обучении. Метод-кейсов является эффективным инструментом обучения и совершенствования педагогического мастерства. Материалы кейсов могут быть использованы для проведения педагогических советов, для организации дискуссий со старшеклассниками. Новые кейсы будут публиковаться ежемесячно!
Медиаурок является формой организации современного урока с использованием компьютера и Интернета. Для подготовки такого урока учитель должен обладать не только компьютерной грамотностью, но и медиа грамотностью. Этот конкурс позволит участникам продемонстрировать свои методики, техники, педагогические приёмы при проведении таких уроков. Лучшие уроки будут опубликованы на сайте!
Дистанционное образование становится все более востребованным в современном мире. Эта востребованность связана, как с доступностью современных телекоммуникационных технологий, так и с возможностью реализации индивидуального подхода в образовании. В первую очередь спрос на дистанционные уроки формируется в домашнем обучении. Интернет вместо доски, виртуальное пространство вместо парты, самообразование вместо обучающих инструкций, неформальное общение вместо дидактики – таковы реалии получения знаний в дистанционных уроках.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – она нацелена на соответствующий результат обучения. Игровая форма в образовательном процессе создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения стимулирования к деятельности.  Использование игровой формы обучения в общеобразовательной и профессиональной подготовке выросло сейчас из предмета научных дискуссий в наиболее перспективное направление реальной активизации учебного процесса в XXI веке.
Каждый учебный год начинается с вопросов: как будет строиться образовательный процесс, какие цели стоят перед педагогическим коллективом, какие образовательные технологии дадут максимальный эффект? Но ответить на эти вопросы невозможно прежде, чем будет простроена перспектива развития школы хотя бы на ближайшие 5 лет. Тогда можно определять и ближайшие планы. И роль молодых педагогов неоценима: у вас самые последние педагогические инновационные идеи, у вас амбициозность и энергия действия, у вас возможность изменений и свершения грандиозных дел. Так давайте вместе мысленно устремим свой взгляд в будущее. Каким будет образование, какова роль молодых педагогов, что нужно сделать сегодня, чтобы образование стало качественным, удовлетворяющим запросам детей, родителей и общества?
По всей России работают талантливые педагоги, которые своим трудом создают современное образование. Какими бы ни были теоретические разработки, если они не найдут отклика у педагогической общественности, не будут доступны, то останутся лишь невоплощенной идеей. Поэтому так важно создать условия, при которых педагоги будут максимально восприим- чивы к современным научным теориям, к передовому опыту коллег. Первый шаг на пути к освое- нию современного образования – осмысление собственного опыта, приведение его в систему, сравнение с лучшими образцами, выявление возможных ближайших точек роста. И так – современное образование – каким его видят педагоги, каковы возможности и риски, какие выводы можно сделать из педагогической повседневной практики, проанализировав её и обобщив? Мы ждём ваши размышления об образовательном потенциале России.
В этом конкурсе участникам не придется придумывать игр. В этом конкурсе участники получают возможность провести готовые игры, которые разработаны командой игротехников МАН «Интеллект будущего». Лучшие игровые турниры, которые вам удастся организовать, анализ и отзывы об игре и послужат основанием для оценки ваших результатов. Вас ждут пять увлекательных игр, которые доставят радость вашим воспитанникам! А вас ждут лавры победителей этого конкурса!
Самая главная потребность ребёнка – постоянное развитие и общение. Традиционные занятия уже не устраивают ни детей, ни родителей, ни самих педагогов.
Хотите воспользоваться проверенным временем опытом уникальных развивающих занятий? Хотите, чтобы именно к вам стремились приводить детей родители вашего города? Становитесь участником Российского педагогического конкурса «ИГРА. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ». Вы получите подробную методическую разработку развивающего занятия.
 В конце марта 2015 года будет проходить тридцатая Всероссийская конференция учащихся «Юность, наука, культура». Каждый год весной обнинские эксперты вместе с оргкомитетом встречают юных исследователей. За это время изменилась страна, выросло не одно новое поколение, предъявляются всё более высокие требования как к работам юных исследователей, так и к уровню их методического и научного сопровождения. Серьёзная дата требует ответственного анализа: что произошло, что наработано, в каком состоянии сейчас находится исследовательская деятельность учащихся, кем стали те, кто прошёл школу ЮНК, как они оценивают свою сопричастность к этому многотысячному движению, каковы перспективы.
 Всероссийский открытый заочный форум «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»
Принципиально важно, что это не конкурс, а свободное участие педагогов, желающих поделиться своим опытом, наработками, идеями и сомнениями. Предлагаем для обсуждения темы, которые являются важными для дальнейшего осуществления инноваций, обновления содержания образования, внедрения современных эффективных форм образования и методик обучения, позволяющие раскрыть человеческий потенциал обучающихся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий