Во - первых необходимость в постоянном совершенствование создается в соответствии с продуктом и результатом педагогической деятельности. Общество возлагает на педагога обязанность по воспитанию личности, гражданина, человека. А так как требования общества к каждому отдельному его представителю находится в постоянном развитии, изменении и прогрессе, учитель и педагог обязан держать руку на пульсе времени, как бы банально это ни звучало. |
|
Во - вторых, повышая уровень собственной компетентности, работая над собой, педагог, как впрочем и человек любой иной профессии, может получитьморальное и психологическое удовлетворение от выполнения своих обязанностей. А ведь именно так начинается путь к самореализации! |
|
Источники самообразования |
Суть самообразование заключается в самостоятельном добывании знаний, которые в дальнейшем можно использовать для развития личности, улучшения условий работы, повышения эффективности профессиональной деятельности. При этом нет никаких ограничений, касательно выбора источников этих знаний. К основным источникам самообразования можно отнести: |
|
Различные курсы, семинары и конференции. |
|
Интернет — отдельный и неисчерпаемый источник информации. |
|
Литература. В зависимости от поставленных целей, вы можете черпать знания из методической, научно-популярной, художественной или публицистической литературы. |
|
Курсы повышения квалификации. |
|
Интернет — отдельный и неисчерпаемый источник информации. |
|
СМИ - телевидение, газеты, журналы. Конечно же, в виду имеются авторитетные издания или телепрограммы. |
|
Путешествия, посещение выставок, музеев, театров, концертов. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий