пятница, 18 октября 2013 г.

ФГОС. Составление предметной программы по истории и обществознанию

Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:
Ø  ФГОС
Ø  требований к результатам освоения основной образовательной
                            программы основного общего образования;
Ø  программы формирования универсальных учебных действий.


Составные компоненты
предметной программы
Источник информации
1
Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса
1.ФГОС  ООО
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
2
общая характеристика учебного предмета, курса
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
2.Примерная  программа по учебным предметам.  История 5-9 классы/  Стандарты второго поколения/  М.: Просвещение,   2010. – стр. 94).

3. Примерная  программа по учебным предметам.  Обществознание 5-9 классы/  Стандарты второго поколения/  М.: Просвещение,   2010. – стр. 41).
3
описание места учебного предмета, курса в учебном плане
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
2. Базисный учебный план основного общего образования.
3. Примерные программы основного общего образования. История. Обществознание . Серия «Стандарты второго поколения»
4
личностные,
метапредметные и
предметные результаты
освоения предмета, курса
1. ФГОС  ООО.  
Личностные результаты освоения ООП  ООО

  Метапредметные результаты освоения ООП  ООО   
    
  Предметные результаты изучения предметной области «История», «Обществознание»
5
планируемые результаты освоения программ основного общего образования
1.    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисцилинарных программ  [C. 51-61].
 1.2.3.8История[C. 51-54].
1.2.3.9 Обществознание[C. 54-61].
2.  Программы курса истории и обществознания  для УМК  различных авторов
6
содержание учебного предмета, курса
1.    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. [C. 205-210].Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
2. Примерные программы основного общего образования. История. Обществознание.
 Программы курсов истории и обществознания  для УМК  различных авторов
7
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
1. Примерная  программа по учебным предметам.  Обществознание 5-9 классы/  Стандарты второго поколения/  М.: Просвещение,   2010. – стр. 41).
2. Программы курса истории и обществознания  для УМК  различных авторов
8
описание учебно-методического и  материально-технического обеспечения образовательного процесса